UTM-метки для Яндекса, Google и myTarget
Как быстро и просто настроить UTM-метки для рекламной кампании
Запоминаем структуру UTM-меток для ссылок в рекламных кабинетах Яндекс, Google и myTarget.
Яндекс Директ
Рекламная система использует единую систему формирования комбинации get-параметров UTM-ссылки для любой кампании и сайта:
https://yandex.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Руководство по UTM-меткам от Яндекс
Google Ads
У Гугла унификация работает сложнее, но сформировать UTM-метку для ссылок можно так:
http://google.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=[google.search/google.context]&utm_campaign=[Название_Кампании]&utm_content={keyword}
Ключевые фразы, кампания и прочие параметры подставятся автоматически!
Руководство по UTM-меткам от Google
myTarget
Проект от VK набирает популярность, в связи с чем в системе ручной ввод UTM-параметров в зависимости от задач:
http://target.my.com/?utm_medium=cpc&utm_source={{advertiser_id}}&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{search_phrase}}
Руководство по UTM-меткам от myTarget