Digital marketing
December 10, 2022

Топ 5 книг по digital маркетингу в 2023

Каждый хотел бы непрерывно расти в профессиональном плане, опираясь на инсайты, опыт, новые направления и идеи в digital.

Подобрал топ 5 книг в digital маркетинге, по моему мнению, одинаково полезных как для опытных «бойцов» в цифровом поле, так и для начинающих маркетологов, желающих делать первые шаги в правильном направлении.

Некоторые можно послушать как подкаст, часть купить в электронном и бумажном вариантах (все ссылки приложил).

High-velocity digital marketing: Silicon Valley Secrets to Create Breakthrough Revenue in Record Time, 2022

1. Высокоскоростной цифровой маркетинг: Секреты Кремниевой Долины по акселерации дохода в рекордные сроки

Автор: Марк Кахан

Год издания: 2022

ISBN: 978-1637742167

О книге:

Автор предлагает в реалиях 2022 года использовать высокоскоростной цифровой маркетинг для B2B продаж с быстрым ростом дохода. Он считает, что около 67% компаний в секторе B2B отказываются от встречи с торговыми представителями, делая упор на сбор информации в интернете при принятии решения о покупке.

Книга посвящена директорам по маркетингу и написана без лишних слов. Она поможет взять на вооружение представленные идеи и немедленно воплотить их в жизнь. Кахан предлагает ценный и проницательный взгляд на сегодняшнее путешествие покупателя в сочетании с подробным руководством, показывающее маркетологам как выиграть в гонке за доходом в условиях жесткой конкуренции.

Купить на amazon.com


Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога, 2022

2. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога

Автор: Владимир Давыдов, Андрей Гавриков, Михаил Фёдоров

Год издания: 2022

ISBN: 978-5-17-145137-0

О книге:

Ребята из маркетинговой группы «Комплето» решили обновить и дополнить известную книгу новыми инсайтами о стратегическом планировании, использовании инноваций и экспериментах.

Авторы уверяют, что начав правильно измерять результаты и своевременно корректировать маркетинговое поведение, можно ускорить попадание в лидеры рынка.

Книга отлично подойдет для начинающих и действующих маркетологов, помогая освоить базовые инструменты и понятия в сфере.

Купить бумажную книгу со скидкой на labirint.ru

Купить электронный вариант книги на litres.ru


Youtility: Why Smart Marketing Is about Help Not Hype, 2014

3. Youtility

Автор: Джей Байер

Год издания: 2014

ISBN: 979-8200628759 | 978-5-496-01367-3

О книге:

Автор считает, что традиционный подход внедрения брендов в сознание людей давно иссяк. И причина не в разрушении незыблемых твердынь, а в нарастающем недоверии потребителей к бизнесу.

Джей предлагает альтернативный подход к маркетингу под названием «Youtility» (игра слов, от английских «You» - ты и «Utility» - вспомогательная программа).

Смысл концепта не нов, но очень точно определяет современные тенденции в борьбе за клиента и его внимание, в то время как нужно просто предложить что-то полезное, а не сверхоригинальное.

Идеи пересекаются с подходами inbound маркетинга и контент-маркетинга без прямой продажи и трансляции рекламы «в лоб» потребителю.

Для современных маркетологов эта книга стала открытием и руководством к действию.

Купить бумажную книгу на chitai-gorod.ru

Купить бумажную книгу на labirint.ru


Цифровой маркетинг для чайников, 2019

4. Цифровой маркетинг для чайников

Авторы: Дайс Райан, Хеннеберри Расс

Год издания: 2019

ISBN: 978-5-907114-58-6

О книге:

Обижаться на заголовок не стоит, ведь все когда-то начинали своё обучение с элементарных вещей.

Книга американских авторов, переведенная на более чем 10 языков, понятно раскрывает суть определений, подходов и инструментов в цифровом маркетинге.

Однозначно, обновлённое издание будет полезно как начинающим маркетологам, так и продвинутым коллегам.

Купить бумажную книгу на labirint.ru

Купить бумажную книгу на chitai-gorod.ru


Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений, 2019

5. Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

Автор: Дерек Томпсон

Год издания: 2017

ISBN: 78-5-389-14636-5 | 978-5-389-12598-8

О книге:

Автор увлекательной книги по маркетингу задаётся вопросами о популярности, успехе и провале идей в бизнесе. Исследуя феномены топовых брендов, Дерек раскрывает секреты создания сверхуспешных проектов, опираясь на скрытые механизмы культурного прогресса.

По мнению автора, все хиты, появляющиеся как грибы после дождя, движимы сложным сплетением из психологии людей, соцсетей, экономики и культуры, и могут быть искусственно «раздуты». Книга поможет разобраться, как создавать действительно известные и массовые продукты.

Слушать бесплатный подкаст на litres.ru

Купить бумажную книгу на chitai-gorod.ru


Подписывайся, комментируй и делись с друзьями полезной информацией!