B2B таргетинг в Facebook Ads
Принято считать, что поиск B2B заказчиков в Facebook сложнее и менее точный по сравнению с традиционным каналом LinkedIn.
В рекламных настройках этой соцсети очень широкий охват по интересам и, как правило, бесконечное сужение аудитории увеличение конверсии не даёт.
Какие настройки B2B таргетинга появились
Начиная с августа 2022 года, в Facebook появились 4 новых параметра таргетинга, улучшающие качество кампаний и квалификацию лидов.
IT decision makers
Люди, принимающие решения в IT — новый сегмент в настройках аудиторий, дающий право показывать рекламу пользователям на основе должности и места работы.
Business decision makers
Пользователи, принимающие решения в бизнесе. Новая настройка для B2B сегмента даёт точный инструмент вовлечения в рекламный процесс руководителей и предпринимателей, опираясь на должности. Аудитория влияет на бизнес в сферах IT, HR, операций, стратегического планирования, маркетинга.
Business decision-maker titles and interests
Новая настройка таргетинга, сегментирующая аудиторию по интересам и должностям у лиц, принимающих бизнес-решения.
New active business
Супер настройка, которая сильно облегчит поиск новых компаний для вовлечения в рекламный процесс.
Здесь таргетинг нацелен на администраторов, создавших бизнес-страницы в течение последних 6, 12 или 24 месяцев.
Теперь найти стартап через рекламные инструменты Facebook Ads станет гораздо легче, оптимизируя ROMI.
Размер B2B аудитории в Facebook
Facebook заявляет о том, что комбинируя настройки таргетинга, охват составит до 2 900 000 000 человек, ежедневно пользующихся соцсетью, включая лиц, принимающие бизнес-решения и решения в IT из 200 000 000 компаний.
Официальная презентация новых рекламных настроек Facebook.